Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Хеннингсен, Юрген. Автобиография и педагогика [Электронный ресурс] / Юрген Хеннингсен; пер. с нем. В. А. Волкова; под общ. ред. В. Г. Безрогова; Ун-т Рос. акад. образования, Каф. пед. антропологии. — Москва: Изд-во УРАО, 2000. — 182 с.; 22. — (Библиотека антропологии). — Тит. л. также на нем. яз. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Хеннингсен Юрген_Автобиография и педагогика.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: история образования; за рубежом

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Хеннингсен Юрген_Автобиография и педагогика
    • В. Г. Безрогов. Память о детстве – зачем она и что с ней делать педагогу? (Несколько слов о теме книги)
    • Предисловие
    • К методу
      • Автобиография и педагогика: методологическое разъяснение
        • 1. Автобиография как педагогический источник
        • 2. Автобиография как судьба учащегося, выраженная вербально
        • 3. Образовательная направленность автобиографии
        • 4. Три аспекта: выводы
        • 5. Автобиографическое высказывание и эмпирический "факт"
        • 6. Критерий истинности педагогического высказывания
      • "Каждый выдумывает себе собственную историю". Макс Фриш и автобиография
        • 1. Постановка вопроса
        • 2. "Биография"
        • 3. Опыт и действительность
        • 4. "Назову себя Гантенбайн"
        • 5. "Модель переживания" и "роль"
        • 6. Автобиографический опыт
    • Классический случай
      • Жизнь возникает из историй. Этюд об Августе Германе Франке
        • 1. Постановка вопроса
        • 2. Материал и инструментарий
        • 3. Текст Франке в перекрестье прицела
        • 4. Anno Domini 1692: копия, а не сочинение
        • 5. 1690 г. в Эрфурте: интриги и кризис
        • 6. Текст и событие 1687 г.
        • 7. Лингво-статистические наблюдения над языком
        • 8. Subita conversio ("Внезапное обращение") и теорема о непостоянстве
        • 9. Семантические наблюдения: лексикон и обращение
        • 10. Языковые знаки превращаются в структурные моменты
        • 11. "История" рассказывается вновь
        • 12. Промежуточный итог
        • 13. Соображения о достоверности уводят в сторону
        • 14. Жизнь – "история" – учение
        • 15. Сначала язык, потом опыт
    • Системная постановка вопроса
      • Об автобиографии Якоба Гримма
        • Лекция
        • Экскурс: педагогическая проблема обращения
      • Несчастье обучает
      • Заключение
      • Примечания
    • Приложение 1. Хедвиг Рёкелайн. Размышления о воспитании и жизненном пути в автобиографиях эпохи высокого средневековья
      • 1. Исследование жизнеописаний и автобиографий, предшествовавших Новому времени, – возможно ли?
      • 2. Две автобиографии эпохи высокого средневековья
      • 3. Жизнь прожитая и жизнь в воспоминаниях
      • 4. Цели средневековых автобиографий
        • 4.1. Поучение и напоминание
        • 4.2. Самоидентификация и обретение самого себя
        • 4.3. Воспитание
        • 4.4. Отношения между учителем и учеником
        • 4.5. Развитие – педагогическая концепция ребенка
      • 5. Резюме
      • Примечания
    • Приложение 2. В. Г. Безрогов. Автобиография и история: некоторые комментарии историка к автобиографическим исследованиям
      • Автобиографический бум
      • Автобиографическая память
      • Автобиографическое Я
      • В поисках жанра: немного об истории
      • Автобиографический текст
      • Историк в диалоге с автобиографией
      • Междисциплинарные исследования автобиографий
      • Проблемы исторического познания автобиографии
      • Примечания

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика